Ваш промокод ПАРА1000 ☆ ЭКСТРА-скидка 1000 рублей на сумку+обувь

x

Возврат товара

Возврат товара

  • 14 дней на право вернуть купленный товар с момента получения заказа
  • 100% исполнение гарантийных обязательств в рамках Договора
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов
  • К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине Paolo Conte.
    Товары, купленные в розничных магазинах Paolo Conte, к возврату через интернет-магазин не принимаются.

      Возврату подлежит товар

    • у которого сохранен товарный вид
    • и сохранены потребительские свойства
    Возврат товара через курьерскую службу возможен только во время примерки,
    затем возврат возможен только через Почту России или в розничном магазине Москвы.

    Три способа возврата товара

      1. Курьеру или на пункте выдачи заказов при примерке


    • Если во время примерки вам не подошли некоторые или все товары, необходимо сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
    • При ошибке в составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт возврата/обмена товара.
    • Телефон горячей линии: +7 (800) 333 70 77.
    • 2. Почтой на склад интернет-магазина


    • Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • После отправки возврата Почтой России сохраните и сообщите консультанту интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР отправления.

    • При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
    • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
    • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
    • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
    • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
    • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
    • Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.
    • Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, компания Paolo Conte.
    • Отправка посылки возможна лишь обычным отправлением Почтой России, в противном случае посылка будет возвращена отправителю.

      3. В розничный магазин в Москве


    • Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • Согласовать с администратором интернет-магазина дату возврата товара.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
    • Для возврата товара также необходим паспорт гражданина РФ.
    • Возврат можно оформить в розничном магазине в Москве по адресу: м. Пражская, ТРЦ Пражский пассаж, 2 эт., ул. Красного Маяка д.2Б

      Возврат оплаты заказа

    • Если заказ был оплачен при получении от курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека, чьи данные были указаны при заказе на сайте, в Личном кабинете;
    • В случае безналичной оплаты заказа, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
    • Если был использован банковский счет другого человека или другая ваша карта, заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт:
      с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства;
    • Заявление на возврат

    • Скачать заявление на возврат товара
    • Пример заполненного заявления на возврат товара
    • Заявление необходимо заполнить полностью (все графы без исключения), вручную или в печатном виде (подпись должна быть написана от руки).
    • Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в товарном чеке.
    • При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в товарном чеке), начинающегося с 4081.
    • При обмене покупателю необходимо подчеркнуть в заявлении «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен (не обязательно).
    • Заполненное Заявление нужно отправить на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • Депозит – можно оставить денежные средства на депозите с возможностью оплаты следующих покупок.

      Возврат товара ненадлежащего качества

    • Гарантийный срок — 30 календарных дней.
    • Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
    • При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
    • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
    • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
    • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
    • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
    • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
    • Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
    • Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, ООО «Паоло Конте Ритейл».
    • После отправки заказа и документов любым удобным способом сообщить оператору интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР посылки.

    • При подтверждении заводского брака компания ООО «Паоло Конте Ритейл» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или производит обмен товара на аналогичный надлежащего качества.
    • В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить расходы по экспертизе в размере 3 000 рублей.