Возврат товара
Возврат товара
- 14 дней на право вернуть купленный товар с момента получения заказа
- 100% исполнение гарантийных обязательств в рамках Договора
- оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов
- у которого сохранен товарный вид
- и сохранены потребительские свойства
- Стельки для обуви
- Средства для ухода за обувью
- Если во время примерки вам не подошли некоторые или все товары, необходимо сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
- При ошибке в составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт несоответствия вложения или товарного вида.
- Телефон горячей линии: +7 (800) 333 70 77.
- Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
- При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
- В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
- Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
- Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
- Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.
- Отправить заказ на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, компания Paolo Conte.
- Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства
- Для возврата товара также необходим паспорт гражданина РФ.
- Возврат можно оформить в розничном магазине в Москве по адресу: м. Пражская, ТРЦ Columbus, 2 эт., ул. Красного Маяка д.2Б
- Если заказ был оплачен при получении у курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека, чьи данные были указаны при заказе на сайте, в Личном кабинете;
- В случае безналичной оплаты заказа онлайн на сайте, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
- Если был использован банковский счет другого человека или другая ваша карта, заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт:
с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства; - Скачать заявление на возврат товара
- Пример заполненного заявления на возврат товара
- Заявление необходимо заполнить полностью (все графы без исключения), вручную или в печатном виде (подпись должна быть написана от руки).
- Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в заказе.
- При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в заказе), начинающегося с 4081.
- Заполненное Заявление нужно отправить на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
- Гарантийный срок — 30 календарных дней.
- Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту shop@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
- В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
- При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
- В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
- Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
- Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
- Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
- Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
- Отправить заказ на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, ООО «Паоло Конте».
- При подтверждении заводского брака компания ООО «Паоло Конте» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки.
К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине Paolo Conte.
Товары, купленные в розничных магазинах Paolo Conte, к возврату через интернет-магазин не принимаются.
Товары, купленные в розничных магазинах Paolo Conte, к возврату через интернет-магазин не принимаются.
Возврату подлежит товар
Возврат товара через курьерскую службу возможен только во время примерки,
затем возврат возможен только через Почту России или в розничном магазине Москвы.
затем возврат возможен только через Почту России или в розничном магазине Москвы.
Возврату не подлежат:
Три способа возврата товара
1. Курьеру или на пункте выдачи заказов при примерке
2. Почтой на склад интернет-магазина
После отправки возврата Почтой России сохраните и сообщите консультанту интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР отправления.
Отправка посылки возможна лишь обычным отправлением Почтой России, в противном случае посылка будет возвращена отправителю.
3. В розничный магазин в Москве
Возврат оплаты заказа
Заявление на возврат
Возврат товара ненадлежащего качества
После отправки заказа и документов любым удобным способом сообщить оператору интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР посылки.
В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить расходы по экспертизе в размере 3 000 рублей.