Оплата и доставка

Выбрать способ доставки и оплаты заказа Вы можете в Личном кабинете при оформлении заказа. Стоимость доставки система рассчитывает автоматически.    

Оплатить заказ мгновенно и без комиссии

  • картами Visa/MasterCard, МИР* в Личном кабинете;
  •         paolo-conte-oplata-zakaza.png   mir-oplata-paolo-conte.png
  • наличными курьеру;
  • через платёжные терминалы «Евросеть», «Связной» и банкоматы Сбербанка.
       
          paolo-conte-sberbank.png    paolo-conte-evroset'.png     paolo-conte-svyaznoy.gif

*при возникновении проблем с оплатой картой МИР, рекомендуем воспользоваться картами Visa или MasterCard.

Оплату покупки в интернет-магазине Paolo Conte можно произвести через платежные системы.
 Найти ближайший терминал оплаты.  
Обратите внимание на условия, которые предлагает платежная система (комиссия, платежный лимит).
Максимальная сумма платежа через терминалы — 15 000 рублей за один раз. В некоторых салонах связи и терминалах лимит может быть ниже.
Информацию, которая понадобится для оплаты, Вы получите по SMS: платеж через Яндекс, код платежа, сумма. 

Примерить, выкупить весь заказ или только то, что Вам подошло (частичный выкуп) можно при доставке курьером и в пункты самовывоза.

В случае, если истек срок хранения заказа в пункте самовывоза или на доставке у курьера, а Вы не смогли его забрать и не оплатили доставку,
компания оставляет за собой право потребовать совершения следующего заказа по предварительной оплате, включая доставку предыдущего заказа.
Оплата может взиматься двумя способами: включена в стоимость нового заказа или может быть произведена в Личном кабинете.

Курьерская доставка

    paolo-conte-dostavka-kuryerom-1.jpgpaolo-conte-dostavka-kuryerom-2.jpgpaolo-conte-dostavka-kuryerom-3.jpgpaolo-conte-dostavka-kuryerom-5.jpgpaolo-conte-dostavka-kuryerom-7.jpgpaolo-conte-kuryerskaya-dostavka-6.jpg

    При оформлении заказа в интернет-магазине paoloconte.ru Вы можете выбрать доставку курьерской службой:

    • Срок доставки с момента отгрузки товара от 2 до 14 дней. 
    • График работы курьерской службы в Москве: с 9:00 до 18:00, кроме воскресенья. 
    • График работы региональной курьерской службы: с 9:00 до 18:00, будние дни. 
    • Доставку заказа курьером можно отслеживать по адресу.
    • Время и день доставки предварительно согласовывается с Вами.

Примерка

  • Примерка проходит в присутствии курьера или сотрудника пункта самовывоза. На нее отводится 15 минут.
  • Вы можете открыть заказ до оплаты, проверить его состав и качество, а также примерить вещи.
  • Если некоторые или все товары не подошли, Вам нужно сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
    Либо самостоятельно вернуть неподошедший товар в один из магазинов Москвы или отправить обратно за свой счет Почтой России.
  • При неверном составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт возврата/обмена товара.
  • При любом вопросе, связанным с вручением заказа и примеркой, Вы всегда можете позвонить на нашу горячую линию +7 (800) 333 70 77.

Самовывоз

  • Paolo Conte имеет 254 пункта самовывоза в 177 городах России. В момент оформления заказа в Личном кабинете система предложит Вам выбрать один из них.  
  • Срок доставки в пункты самовывоза с момента отгрузки товара — от 2 до 14 рабочих дней, в зависимости от региона.

В пункте самовывоза Вы можете примерить обувь и выкупить те позиции, которые подошли (частичный выкуп). Все пункты самовывоза оборудованы для комфортной примерки. Пункты самовывоза работают как в будни, так и в выходные дни. Срок хранения заказа в пунктах самовывоза 14 календарных дней, подробности уточняйте у консультанта при согласовании деталей доставки. Вы получаете уведомление о прибытии Вашего заказа в Пункт выдачи заказов по телефону, указанному в заказе. Вы можете самостоятельно забрать заказ в удобное для Вас время в режиме работы Пункта выдачи заказов. При получении заказа в Пунктах выдачи заказов Вам необходимо назвать № заказа и указать лицо, на которое оформлен заказ (имя из личного кабинета на сайте paoloconte.ru)При получении предварительно оплаченного заказа, Вам необходимо предъявить паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность.

Доставка Почтой России

Отправка заказа Почтой России осуществляет ценной посылкой по предоплате. Для доставки заказа в интернет-магазине paoloconte.ru этой службой:

  • выберете пункт «Почта России (по предоплате)» при оформлении заказа в Личном кабинете;
  • система автоматически оценит стоимость доставки Почтой до Вашего адреса;
  • оплатите доставку подходящим Вам способом;
Срок доставки — от 5 до 30 рабочих дней, в зависимости от региона доставки. 
  • сразу после отправки заказа ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР посылки появится в Личном кабинете и Вы сможете отслеживать её по адресу.

Реквизиты для оплаты

  • ОАО «Промсвязьбанк» г. Москва
  • рас/счет 40702810800000026591
  • кор/счет 30101810400000000555
  • ИНН 7729786219
  • БИК 044525555

Возврат

  • 100% исполнение гарантийных обязательств в рамках Договора;
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Paolo Conte. Аналогичные товары, купленные в розничных
    магазинах Paolo Conte к возврату не принимаются.

    Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.

     При этом возврату подлежит:

    • товар, у которого сохранен товарный вид;
    • товар, у которого сохранены потребительские свойства;
    Возврат товара через курьерскую службу возможен только во время примерки, в противном случае возврат производится через Почту России или в магазины Москвы.

    Два способа возврата товара

      1. Курьеру или на пункте выдачи заказов при примерке

    • Если во время примерки вам не подошли некоторые или все товары, необходимо сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
    • При ошибке в составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт возврата/обмена товара.
    • Телефон горячей линии: +7 (800) 333 70 77.
    • 2. Почтой на склад интернет-магазина

    • Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту gov@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • После отправки возврата Почтой России сохраните и сообщите консультанту интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР отправления.

    • При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
    • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
    • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
    • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
    • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
    • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
    • Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.
    • Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, компания Paolo Conte.
    • Отправка посылки возможна лишь обычным отправлением Почтой России, в противном случае посылка будет возвращена отправителю.

      3. В розничные магазины г.Москвы:

    • Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту gov@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • Согласовать с администратором интернет-магазина дату возврата товара.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
    • Для возврата товара также необходим паспорт гражданина РФ.
    • Возврат возможен в розничные магазины г. Москвы из списка:

      м. Пражская, ТРЦ Пражский пассаж, 2 эт., ул. Красного Маяка д.2Б

      м. Белорусская, ул. Грузинский Вал, д.26, стр.1

      м. Электрозаводская, TЦ Серебряный Дом, ул. Семеновская Б., д.16


      Возврат оплаты заказа

    • Если заказ был оплачен при получении от курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека,
      чьи данные были указаны при заказе на сайте, в Личном кабинете;
    • В случае безналичной оплаты заказа, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
    • Если был использован банковский счет другого человека или другая ваша карта, заполните форму и прикрепите фото обеих карт:
      с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства;
    • Заявление на возврат

    • Скачать заявление на возврат товара
    • Пример заполненного заявления на возврат товара
    • Заявление необходимо заполнить полностью (все графы без исключения), вручную или в печатном виде (подпись должна быть написана от руки).
    • Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в товарном чеке.
    • При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в товарном чеке), начинающегося с 4081.
    • При обмене покупателю необходимо подчеркнуть в заявлении «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен (не обязательно).
    • Заполненное Заявление нужно отправить на электронную почту gov@paoloconte.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • Депозит – можно оставить денежные средства на депозите с возможностью оплаты следующих покупок.

      Возврат товара ненадлежащего качества

    • В случае, если в процессе гарантийного срока (30 календарных дней) был обнаружен скрытый заводской брак, то Покупатель имеет право отправить бракованный товар на экспертизу
    • Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту gov@paoloconte.ruв формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
    • В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
    • При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
    • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
    • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
    • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
    • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
    • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
    • Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
    • Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, проспект Ленина, д. 109/61, ООО «Паоло Конте Ритейл».
    • После отправки заказа и документов любым удобным способом сообщить оператору интернет-магазина ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР посылки.

    • При подтверждении заводского брака компания ООО «Паоло Конте Ритейл» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или производит обмен товара на аналогичный надлежащего качества.
    • В случае, если в результате независимой экспертизы будет установлен потребительский дефект, то покупатель обязан полностью возместить
      расходы по экспертизе в размере 3 000 рублей.